В этом проекте было сразу два вызова: нам нельзя было менять «конструкцию» граф. знака и нужно было создать брендинг с обилием солнечного света. При этом клиент хотел «современный, но консервативный» визуал.
Но вызовы только для того и нужны, чтобы их принять!
Ребрендинг крымского застройщика
Первым делом мы отразили символ (да, так можно было), чтобы он стремился вверх, к успеху.
А потом дополнили его современным шрифтом с засечками, который создает нужную атмосферу консервативности и классики.
и нарисовали минималистичные иллюстрации. Для настроения и  прозрачности ценовой политики бренда («добротный средний класс»). Простота рисовки, контрформа и высветленный графитовый цвет в тенях — дали нужный эффект. Айдентика выглядит современно, но с налетом ретро. Это помогло разгрузить пространство в макетах и выделить бренд на фоне визуального шума наших городов. А простое контрастное сочетание цветов — прочно закрепляется в памяти.
Из логотипа выделили простой и лаконичный графический элемент
Простая и минималистичная айдентика с яркими цветовыми пятнами привлекает внимание и просто крутански выглядит;)
Назад
Над проектом работали:
Лена Бозтепе
менеджмент
Даша Кулиш
дизайн
Зарина Эмиралиева
иллюстрации
Илья Цакиров
арт-директор