Логотип бренда обыгрывает содержание и название — первая и последняя буквы напоминают бокал, буква «О» смотрит на вас глазом мифического циклопа. Необычное решение обращает на себя внимание и вызывает у гостей вопросы. И эти вопросы «почему?» позволяют наладить коммуникацию.
Концепция бренда винного ресторана
Красивый градиент фиолетового и оранжевого рассказывает о тёплых лучах закатного солнца над крымскими виноградниками. Именно здесь ягоды набираются сил для того, чтобы стать прекрасным вином.
А симпатичные значки-пины рассчитаны на молодёжь.
Она любит милые мелочи, напоминающие о хорошем вечере, проведённом в ресторане.
Над проектом работали:
Назад
Даша Кулиш
дизайн
Илья Цакиров
Женя Грин
арт-директор, дизайн
стратегия и позиционирование
Лена Бозтепе
менеджмент